Saturday, May 26, 2012

АрхМосква. Тема сложности, или термос - друг человека

Очень люблю киселевское здание на Остоженке
Сегодня посетил Архмоскву (подробнее читайте здесь и здесь). Открытие пропустил, готовился все к презентации МАРШ, а потом так расслабился, что поехал домой спать. Ниже размещаю много фоток. На авторах внимание не концентрирую, поэтому не обессудьте.

Набрел на фото офисных зданий в Академгородке.

Прямо здесь сидит isicad.ru?
Постройка Асадова, несмотря на некий стиль, вгоняет в депрессию. Грязюку русскую не перешибешь никакой деконструктивистской формой.
Декон
Понравились своими контрастами "Тенденции".  Классика vs Минимализм-Модернизм vs Постмодернизм (что вполне очевидно)-Деконструктивизм (и чуток параметрики)

Минимализм. Что-то понравилось, что-то вызвало воспоминания кошмаров. Как например проект Ольджиати. Россиевский куб выглядит более жизнеутверждающим.

Проект Е.В. Асса особенно увлек интерьером. Присмотритесь к буржуйке, к ее ножкам - какой-то таится здесь декаданс. Даже профиль у окна кажется латунным.

 Классики, т.е. неоклассики. Наши и иностранные. Да, у нас плюралистическое общество, несомненно.


Какой-то милый иностранец

Понравилось
Все таки я традиционалист по натуре. Поэтому мне некоторые проекты "Слож(ен)ности" показались просто нелепыми. Кроме Эйзенмана и Тома Мейна, которые вполне смотрятся, был архитектор Том Уискомб (Tom Wiscombe). Он напомнил мне работы то ли фотошоперов, которые увлекаются фэнтези, то ли дизайнером трансформеров.


Сам дизайн выставки "Слож(ен)ность" был интересным, но после московской суеты такая сложенность или сложность совсем не к месту. Проекты, в отличие от соседней "Простоты" Кирила Асса, невозможно было созерцать. Хотя было прикольно. Для каждого архитектора был сделан отдельный бокс, который был подвешен над полом. Пол был, как я помню, наклонным и красным. Черные многогранники над полом висели низко, поэтому надо подлезать вниз. Я с большим рюкзаком ползал на корточках.







Очень понравились пузыри Мосина. С зимним пейзажем хорошо сочетаются. И форма удалась.

 Ну и в конце я притомился и пошел сидеть на траве. И пить чай из термоса. Все-таки когда ты один в городе, душевной теплоты придает еда и горячее питье из дома.

Потом подъехали мои друзья. И я их сфотографировал на фоне павильона "Школа". 


По-моему, они круто смотрятся.

No comments:

Post a Comment